Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Колеса.ру, Санкт-Петербург, 14 мая 2015 г.

ФАС начала борьбу с навязыванием услуг при покупке полиса ОСАГО
485 просмотров

Федеральная антимонопольная служба решила выступить против навязывания услуг во время покупки полиса обязательного страхования автогражданской ответственности российскими автомобилистами.

Избавить россиян от назойливого навязывания услуг во время покупки ОСАГО предлагает Федеральная антимонопольная служба: согласно инициативе, отказаться от дополнительных опций и вернуть свои деньги автомобилисты смогут в течение двух недель после покупки «довеска» к полису.

Экспертный совет ФАС планирует сегодня, 14 мая 2015 года, обсудить поправки в законодательство, согласно которым клиент страховой компании в течение определенного срока сможет отказаться от дополнительных услуг, которые были оплачены им одновременно с покупкой полиса ОСАГО, и вернуть свои деньги. Об инициативе рассказала «Российская газета».

Начальник управления контроля финансовых рынков ФАС Ольга Сергеева рассказала, что согласно поправкам, в законодательство должен быть введен такой термин, как «период охлаждения» - им будет обозначаться тот срок, в течение которого покупатель полиса имеет возможность передумать, его продолжительность обещает составить 14 дней.

Стоит отметить, что на начало хоть каких-то шагов в данном направлении повлияло большое количество жалоб на страховые компании, которые практически шантажом добивались от автомобилистов оплаты за дополнительные услуги, в которых клиенты были не заинтересованы. В прошлом году масштабная прокурорская проверка, проведенная среди российских страховщиков, выявила множество случаев отказа в оформлении полиса ОСАГО без дополнительных услуг, таких как страхование жизни, имущества и не только, несмотря на то, что это запрещено законом.

За последние три года в ФАС было направлено более десяти тысяч подобных претензий, обращенных к 44 компаниям, ведущим свою деятельность в 80 регионах России. Немаловажно и то, что данная поправка о введении периода охлаждения, должна коснуться также и банков, которые навязывают дополнительные услуги при оформлении страхового договора на автомобили, купленные в кредит.

На данный момент сообщается также, что представители страховых компаний восприняли инициативу ФАС резко негативно. По их мнению, введение периода охлаждения способствует подрыванию экономической основы их бизнеса, что делает розничное страхование непривлекательным для большинства клиентов. Хотя, пожалуй, «непривлекательным» для автомобилистов сервис делает как раз навязывание услуг, а их отсутствие просто сделает бизнес менее выгодным для страховщиков.

Не так давно РСА сообщила о том, что количество жалоб на страховщиков уменьшилось после введения нового базового тарифа ОСАГО. Так, в период с 12 по 21 апреля текущего года количество обращений по поводу отказа в продаже полиса и навязывание «дополнительной финансовой нагрузки» сократилось до 2 156 писем.

Елена АСТАПЕНКО


  Вся пресса за 14 мая 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт